ОБЩИЕ ВОПРОСЫ — помощь для консультантов
Компания «Фаберлик» стремительно развивается на рынке Украины, и вместе с этим постоянно растёт количество консультантов, которые регистрируются и хотят получить продукцию со скидкой 15-26%. Оформить заявку просто, но на первых порах у многих возникают сложности. Если вам нужна помощь для консультантов «Фаберлик», обратите внимание на соответствующий раздел. Это перечень вопросов, которые чаще всего задают новички.
Что нужно знать?
Чтобы не искать наставника, который поможет разобраться в нюансах работы, можно посетить раздел «Помощь для консультантов». В нём собраны основные темы, которые больше всего интересуют новичков. Список постоянно пополняется, поэтому предлагаем рассмотреть только наиболее значимые из них:
Как долго действует каталог Faberlic?
- С периодичностью раз в 3 недели появляются новые издания с продукцией компании. Кроме того, на каждом каталоге указан период действия, в течение которого можно сделать заказ на новые товары или воспользоваться выгодными скидками.
Обязательно ли заказывать продукцию каждый месяц?
- Всё, что вам хочется приобрести, можно купить на сайте. Причём заставлять вас никто не будет. Каждая покупка делается сугубо добровольно.
Можно ли вернуть или обменять продукцию?
- К примеру, купила крем, а тюбик наполнен только наполовину. При желании покупателя консультант может вернуть товар или обменять его на что-нибудь другое. Единственное, что нужно будет сделать — это оформить процедуру соответственно стандартам компании.
Что можно вернуть из купленной продукции?
- По закону возврату подлежат все товары, приобретённые в каталоге компании. Однако правила оформления и детали процедуры лучше уточнить в агентском центре. Там вы получите ответы на все возникшие вопросы.
Как найти ближайший агентский пункт (АП)?
- Довольно просто. Достаточно зайти на официальный сайт (в личный кабинет) — адрес нужного представительства будет указан там.
Что такое агентский пункт? Есть ли отличие между ним и центром выдачи заказа?
- На сегодняшний день компания не распространяет продукцию в магазинах. Весь товар поступает в центр выдачи. Оттуда можно забрать всё, что было приобретено ранее. Агентский пункт — это ближайшее место получения товара.
Как определить, когда придёт мой заказ?
- После оформления я не нашла информации о дате доставки. Компания отправляет смс с датой поступления продукции на АП, оповещение также приходят на почту, если она была указана при регистрации. Также, чтобы узнать подобную информацию, можно заглянуть в свой кабинет или посетить агентский пункт через 2-3 суток.
Можно ли получать продукцию «Фаберлик» в отделении "Новая почта"?
- Доставка осуществляется службой «Новая Почта» (полная предоплата). Каждый консультант может выбрать наиболее подходящий способ получения заказанной продукции.
Как можно оплатить товары Faberlic?
- У зарегистрированного консультанта есть возможность выбрать один из наиболее подходящих способов. Консультанту, который собирается воспользоваться сервисом «Новая почта», нужно будет внести всю сумму на регистрационный номер.
Продаются ли печатные издания о продукции «Фаберлик»?
- Каждый консультант имеет право заказать специальную литературу и руководства, которые позволяют не только подробнее изучить товары, но и разобраться в схеме работы компании.
Вопросы, изложенные выше, только частично освещают основные сложности, с которыми сталкиваются новички. Более подробную информацию можно получить на других страницах нашего сайта (например, «Доставка» и «Оплата»).
Вместо заключения
Каждый консультант сталкивается со сложностями на первых порах. Если у вас возникли вопросы, ответы на которые не получилось найти в этом разделе, предлагаем обратиться к куратору. Человек, который имеет опыт и знаком с особенностями работы в компании «Фаберлик», сможет дать более подробный ответ.
Для регистрации Вы можете заполнить форму-заявку :